Почему одним платят больше, а остальным меньше? — lk-rt-ru.ru

09.07.2020 0

Постоянно увлекателен вопросец:
Почему одним платят больше, а остальным меньше!

Ответим на него глубоко и в нескольких частях статьи с примерами и сказками разложим шаги к удачной самореализации по полочкам!

Опосля данной для нас статьи читайте еще 3 части, в конце будут ссылки на продолжение.

Любой человек рождается, попадая в определенные условия. С течением времени он попадает в мир, где происходит выбор пути. В понятие «Путь» входят не только лишь условия, свита, соц уровень и статус, в понятие «Путь» заходит становление Личности (расширение сознания, упругость и многофункциональность мышления) снутри человека.

Все люди проходят этапы взросления, все получают обычный набор образовательных и соц функций, правил, законов: сад – школа – институт – профессия – семья и т.д. Все эти этапы есть в «пути» всякого человека, но в чем тогда разница и как она проявляется в отношении к жизни и в отношениях посреди людей?

Разница невидимая, ее недозволено потрогать, но эта разница есть. Развитие Личности предполагает развитие сознания – это осознанность всех собственных мыслей, слов, действий по отношению к для себя и по отношению к остальным, в итоге – к миру. Личность – это понимание себя Частью Целого и понимание «ЧТО» и «КАК» ты, как Часть Целого, делаешь в обыденных собственных делах.

Личность в сущности собственной содержит ЕДИНЫЙ ПРИНЦИП взаимодействия в системе «Человек – Человек», что означает «поступай с иными так, как ты хочешь, чтоб поступали с тобой». Мышление гибкое, сознание объемное, все процессы в сознании Личности Человека не ограничиваются лишь собой, они имеют ГРАНЬ отношения со всем миром, частью которого этот человек является. Из этого следует, что Личность снутри человека понимает свою ответственность за свои слова и дела, умеет обдумывать свои мысли перед тем, как они облекаются в форму слов и дел. Личность может отвечать за свои обещания, относится осознанно к этому понятию: «обещаешь – делай, не можешь создать – не обещай».

К чему я это все пишу. А к тому, что все, что мы делаем, обязано быть осознано в сознании. Хожу на работу – означает, делаю то, что мне доверено, на 100% с энтузиазмом. И лишь позже могу пошевелить мозгами, что мне за мою работу платят средства (фраза: «хожу на работу, чтоб получать средства»). Работодатель с наслаждением выплатит заработную плату человеку, который активный, положительный, выполняющий все поручения и обязанности в сроки, и непременно возьмет на заметку тот факт, что этот сотрудник к тому же что-то заносит свое креативное в общее дело. К чему приведет такое поведение, таковой тип мышления? Естественно же, к росту и развитию Личности (Сознания), создавая невидимое поле, которое облекается в форму – Стиль и Имя Человека.

По какому пути идти – любой человек выбирает сам, любой идет, но приходит любой совершенно к различным результатам. Востребованность либо ненужность как рабочая единица, в итоге удовлетворенность жизни либо существование без цели и развития. 1-ые постоянно на высоте на хоть какой работе, почти все из их делают собственный бизнес и т.д., 2-ые меняют пространство работы с 1-го на другое, в итоге совсем теряя удовлетворенность, переходя к существованию заместо жизни.

1 вариант мышления: Когда мне скучновато, я желаю развиваться, приносить пользу кому-то к тому же я иду на работу, чтоб расти, быть достойным кадром для компании, привнести в нее собственный вклад и получить по итогам достойное вознаграждение. Тут предполагается работа, которая даст новейший шаг развития Личности и даже если род деятельности и работа будет постылая, она будет сиим человеком осознаваться как нужная площадка для тренировки мастерства, чтоб перейти на последующий уровень профессионализма: «умение созодать и доделывать порученные обязательства». Таковой человек будет всюду нужен.
Умение созодать проекты в одной сфере поможет созодать проекты в хоть какой иной сфере. Обучиться профессии можно и не одной, а вот научиться ответственности и умению заканчивать начатое, это уже относится к осознанности в системе Личности.

2 вариант мышления: Если (когда) мне необходимы средства, то я иду на работу, чтоб их получить, пребывая определенное время на рабочем месте. Тут предполагается неважно какая работа, только бы заплатили в конце месяца. Обычно, человек не стремится внести нужный вклад в общее дело, соответственно таковой человек будет невостребован, т.к. по естественному закону (Теорией Катастрофы) у него происходит невидимо скопление количественной привычки «не работать как надо», за чем последует высококачественное преображение (скачок) – отказ на всех хотимых рабочих площадках. В итоге человеку необходимо будет начинать с того места, где возьмут на работу, как новейший старт, и уже, дай Бог, начинать с радостью и благодарностью за возможность расти и получить отличные советы, чтоб дойти до финиша (перехода на новейший уровень мастерства исходя из убеждений ответственности, следствием что будет переход, приглашение на наиболее увлекательное, прибыльное пространство пространство работы).

Совсем различный подход к получению средств, а лучше бы заработная плата называлась вознаграждением: «сделал то, что от тебя ожидают, и даже больше – получил сполна и даже премию!». Навряд ли компания захотит, чтоб таковой человек ушел из компании.

Сказка, которая разъясняет на примере все о чем, говорилось выше.

Почему одним платят больше, а остальным меньше!

Один работник зашел к барину и гласит:
– Барин! Почему ты мне платишь всего 5 копеек, а Ивану постоянно 5 рублей?
Барин глядит в окно и гласит:
– Вижу я, кто-то движется. Как бы сено мимо нас везут. Выйди-ка, взгляни.
Вышел работник. Зашел опять и гласит:
– Правда, барин. Вроде сено.
– А не знаешь откуда? Может, с Семеновских лугов?
– Не понимаю.
– Сходи и выясни.

Начал двигаться работник. Опять заходит.
– Барин! Буквально, с Семеновских.
– А не знаешь, сено первого либо второго укоса?
– Не понимаю.
– Так сходи, выясни!

Вышел работник. Ворачивается опять.
– Барин! Первого укоса!
– А не знаешь, почем?
– Не понимаю.
– Так сходи, выясни.

Сходил. Возвратился и гласит:
– Барин! По 5 рублей.
– А дешевле не отдают?
– Не понимаю.

В этот момент заходит Иван и гласит:

– Барин! Мимо везли сено с Семеновских лугов первого укоса. Просили по 5 рублей.
Сторговались по 3 рубля за воз. Я их загнал во двор, и они там разгружают.

Барин обращается к первому работнику и гласит:
– Сейчас ты сообразил, почему для тебя платят 5 копеек, а Ивану 5 рублей?

(источник притчи: веб) 

Чтоб узреть преломления и плюсы снутри себя, изучите 7 уровней мудрости человека и масштаб личности, это принципиально, чтоб найти собственный внутренний потенциал и подправить снутри себя некие преломления, мешающие идти по Пути и развивать данный потенциал Личности.

На нашем портале www.womenstime.ru изучите статью «7 ступеней мудрости», там все тщательно описано. Также изучите «Типы личности», чтоб осознать главный тип снутри самого себя, это весьма понадобится для общения со всем миром, понимая, кто ты сам и какого типа личности твой собеседник. Эти познания дадут широкие способности отыскать взаимопонимание там, где ранее это было нереально!

урок о типах личностей: 

Малыш > Ребенок > Ребенок > Парень > Взрослый > Старец > Мудрец > Премудрость!

Восьмой уровень – Премудрость. Это когда ты уже все знаешь, понимаешь, творишь идеей и словом чудеса, но ты остаешься обычным и никогда не назовешь себя «Учителем», «мудрецом», «умным», «человеком на самом высочайшем уровне» и т.д., потому что уже есть осознанная жизнь и почтение к ЦЕЛОМУ, Частью которого ты являешься, и для тебя не надо занимать пространство ЦЕЛОГО, для тебя довольно быть Его Частью, занимая свое пространство, выполняя свои обязанности, отражая собственный Дар в мир просто в обыденных делах и обязательствах (Дар – изначальная неповторимая изюминка, данная ЦЕЛЫМ каждой Части). Конкретно этот человек может являть чудеса для всякого, кто с ним встречается, но чудеса являет не он сам, а ЦЕЛОЕ через него. Он с наслаждением и величавой ответственностью и благодарностью является единицей, которая может беспрепятственно провести хоть какое волшебство на Землю, оставаясь непривязанным.
Для тех, кто заинтересуется поглубже погрузиться в осознание мудрости и Премудрости, чтоб сходу пойти в верном направлении читайте сущность и разъяснение глубины Личности Человека (верный перевод материала)

С почтением,
Оксана Тумадин
практикующий психолог, тренер, создатель методик и курсов по: «раскрытие Личности Человека», «как быть счастливым до и опосля замужества, включая все шаги к замужеству», остальные тренинги и мастер-классы
tumadin.ru

Если вы не читали все части данной для нас статьи – читайте
часть 1 “Почему одним платят больше, а остальным меньше”
часть 2 “Как посодействовать раскрыть Потенциал и Силу Личности
часть 3 “Как происходит толчок к развитию?“
часть 4 “Как поступать, чтоб человек дошел до цели?” Формула-рекомендация помощи другому человеку

выяснить больше о создателе статьи, задать вопросец либо обратиться за консультацией Вы сможете тут

Для наиболее подробной инфы о Создателе, школе Оксаны Тумадин, курсах и глубочайших проработках – новейший удачный официальный веб-сайт Оксаны Тумадин www.school-prosvobodu.ru