Дана Борисова выдавала мужа гастарбайтера за бизнесмена
22.02.2020В своей автобиографической книге Дана Борисова раскрывает тайны своей личной жизни.
Телеведущая Дана Борисова анонсировала выход своей автобиографической книги «Жизнь под кайфом», который намечен на март 2020-го.
43-летняя телеведущая решилась откровенно поведать о трудном периоде жизни, когда она страдала от наркозависимости, работе на российском телевидении, а также о неизвестных нюансах личной жизни. По словам блондинки, она также счастлива, что ее книга под названием «Жизнь под кайфом» начинает пользоваться популярностью у потенциальных читателей.
В своем Инстаграм Дана написала: «Очень много съёмок на этой неделе, не о всех могу рассказывать, но могу сказать одно, интерес к моей книге и ко мне Слава Богу есть. Вчера на одном из интернет порталов впервые были опубликованы несколько отрывков из неё, а конкретно ВПЕРВЫЕ РАССКАЗАЛА ОБ ОФИЦИАЛЬНОМ БРАКЕ С МУЖЕМ ГАСТАРБАЙТЕРОМ, которого я выдавала за бизнесмена, какая личная трагедия связана у меня с Армейским магазином и ещё много сенсаций».
Этим мужем гастарбайтером, по словам Даны, был Андрей Трощенко.
В книге она пишет: «Согласно легенде, придуманной мной для журналистов, мой супруг Андрей Трощенко — загадочный сосед, которого я после безумно страстного романа увела у жены. На самом деле Андрей — обыкновенный беженец. После начала боевых действий на востоке Украины он приехал из Луганска покорять столицу, искать работу и крышу над головой. Андрей покупал на «Горбушке» чехлы для телефонов и перепродавал их с наценкой. Магазинчик находился на первом этаже пятиэтажки, неподалеку от моего дома, по соседству с магазином автозапчастей… Андрей был наркоманом с большим стажем, курил с самого детства. В Луганске травку курили все, ведь она росла на каждом углу. Кроме того, по праздникам Андрей употреблял «марки» и «экстази». Но, нужно отдать ему должное, под их влиянием он не совершал никаких противоправных действий. Андрей всегда очень аккуратно и хорошо одевался, хотя вещей у него было немного, они были не брендовые, а купленные на рынке. Он часто стирал свои вещи, включая носки, и бережно сушил их на батарее… Андрей, беженец из Украины, стал буквально моим «веществом». В ход пошло все… У Андрея стоял запрет на въезд в Россию. Где-то под Белгородом, на украинско-российской границе ему поставили штамп, запрещающий въезд в Россию. Я подключила к этому делу одну свою хорошую знакомую, и в течение месяца запрет сняли. Стоило это мне 35 тысяч рублей».
Источник: