Модная обувь и одежда весна 2016 для детей. Бренд Pablosky и дизайнерская…

08.12.2019 0

В рамках Недели Моды 24 марта состоялся показ компаний Pablosky и Double Dress, компании представили новые коллекции дизайнеров Юлии Асютиной и Натальи Комаровой. 

Испанский бренд детской обуви «Pablosky» представил российскому рынку коллекцию «Весна – лето 2016» девизом которой стал слоган «Сказочный мир путешествий»

Разнообразие культур, экологичность, красота окружающего мира, индивидуальность и новаторство послужили вдохновением при создании новой коллекции.

Модные цвета снова играют доминирующую роль: яркость свежей зеленой травы, голубые оттенки моря, красный и розовый закат, теплый песок, яркие мазки одежды аборигенов, ослепительные солнечные цвета.

Также, в коллекции присутствуют и базовые оттенки: к ним присоединяются: коричневый цвет почвы, белый и серебристый цвет, весь диапазон от жемчуга до матового стекла. В создании коллекции дизайнеры использовали геометрические и цветочные формы, фотографии животных и этнические элементы.

Вся продукция создана только из натуральных материалов с применением технологических инноваций, которые придали обуви уникальные и неповторимые характеристики.

Спортивный тренд также останется и в этом сезоне, функциональность и комфорт сосуществуют в инновационных и передовых решениях. Модели построены на различных концепциях: от дышащих ретро до изделий из более сложных материалов, к примеру, из неопрена.

ПАОЛА от Pablosky (‪#‎PABLOSKY‬ – Facebook) в этом сезоне представляет два тренда для молодых людей.

Мифологический тренд, в котором героини прошлых веков переносят свою решительность и воинственность, положительные черты характера на дизайн обуви. Это подчеркивается видимым контрастом природных текстур и отделкой блестками. Монохромная палитра, где присутствуют разнообразные оттенки от дымчатого до золотого, придаёт обуви магический шарм.

Другой тренд обращает нас к стилю “soft pop”, беззаботному и радостному. Где штрихи ретро сочетаются с игривыми элементами в тиснении и аппликациях.

Дизайнер Наталия Комарова представила коллекцию в можном направлении сейчас Family Look: для мамы и любимой доченьки. Публика была в восторге. “Самое главное и самое приятное в жизни – видеть радость, счастье, блеск в глазах любимого чада! В наше время, когда каждый день наполнен разными событиями, работой, каждая минута, проведенная с семьей очень дорога”, – говорит дизайнер.

Дизайнер Юлия Асютина представила одежду для детей от 4-х до 12 лет. “Многие ткани для коллекции я создаю сама, а именно рисую принты фактуры, так как параллельно являюсь дизайнером по тканям и выпускаю ежемесячный каталог тканей. Моя история началась давно, еще с самого детства ..Именно тогда, в далеком 1993 году родилась мечта “маленькой второклашки”. Я впервые взяла нитку с иголкой и начала шить, шить по – настоящему кукольные наряды для одной единственной, но самой дорогой для меня куклы Барби. Записавшись тогда в кружок кройки и шитья для самых маленьких, я шила уникальные вещи придуманные мною, помню была маленькая сумочка из кусочка дерматина и меховая шубка из искусственного меха. Позже, если помните, вышел мексиканский фильм “Просто Мария” где главная героиня стала “модельером”, тогда я услышала это слово впервые, и решила, что я буду как она. Стремления и желания не было границ. Потом уже в 9 – ом классе я с легкостью кроила и шила непохожие и изысканные наряды. Далее 6 лет в университете «МГУДТ» и в 2007 году я дипломированный специалист “Дизайнер одежды”. Потом судьба подарила мне прекрасную дочурку, именно эта малышка явилась основным вдохновителем для создания одежды для детей. Вот так мечта маленькой девочки превратилась в реальность. Основная идея моей деятельности – это дарить красоту, доступную для всех, кто хочет, чтобы их детки были неотразимы и шикарны”.

 

Источник: womenstime.ru