Лунная дорожка. Часть 8. Предпоследняя — lk-rt-ru.ru

25.07.2020 0

История подступает фактически к окончанию. Полнолуние расставило точки над "i". Но еще есть одна не наименее принципиальная неувязка, требующая резвого решения.

Продолжение. Начало
Предшествующая часть

Дмитрий уехал, но Марина даже радовалась командировке. До полнолуния осталось совершенно ничего. Сейчас практически раз в день вся компания собиралась в доме Светланы. Картина расслабленно висела на стенке, но темный ящик всякий раз опосля проведенного Никитой осмотра умопомрачительной вещи, выдавал понятные лишь паранормальному спецу, импульсы. Никита хмурился, в задумчивости дёргал себя за бороду.

Но даже без загадочного устройства все лицезрели очевидные конфигурации в картине: с каждым деньком неприятная парочка в лодке всё ужаснее просматривалась.

Каждодневные встречи у картины объединили компанию. Опосля осмотра паранормального объекта все усаживались на веранде попить чаю. Никита, не занятый решением сложных паранормальных задач, преобразовывался в душу компании. Они веселились от всего сердца, слушая смешные рассказы в его выполнении и забавные истории из проф, не совершенно обычной деятельности.
Марат тоже не отставал от друга. Оказалось, физики — те еще весельчаки! Марина не в один прекрасный момент ловила себя на мысли, что эти встречи, чай на веранде стали не попросту встречами по необходимости, а кое-чем еще огромным. Время от времени она почему-либо вспоминала вечерние посиделки с бывшими хозяевами дома и чувствовала от этого необычную лёгкость в душе.

…Дмитрий позвонил вечерком, в ночь (то есть темное время суток) перед полнолунием.
— Привет, Мариночка! Я приехал!
— Дима! Как я рада!
— На данный момент приеду к для тебя!
Марина молчала.
— Марина, слышишь меня?
— Слышу.
— Я не вписываюсь в твои планы?
— Дима, не обижайся. Но сейчас мы не можем повстречаться. У меня принципиальное дело.
— Вечерком?
— Быстрее ночкой.
— Ночкой? Марина, ты меня пугаешь!
— Дима, дорогой, не обижайся. Но я вправду не могу для тебя на данный момент всё поведать.
— И сколько же у тебя от меня секретов? Как нередко они будут возникать? — с обидой и даже язвительностью в голосе поинтересовался Дмитрий.
— Дима, я расскажу для тебя всё завтра, добросовестное слово и даже, быть может, попрошу у тебя помощи.
— Отлично, жду, — еле сдерживая обиду, дал ответ Дмитрий, — позвони завтра сама, боюсь снова попасть в немилость.
— Целую, возлюбленный! До встречи! — налила мало бальзама на любовные раны Дмитрия Марина.

Охотники за противной парочкой собрались вечерком в доме Светланы. Марат с Никитой занялись переустройством комнаты: перевесили картину на обратную стенку, древесный диванчик перетащили к стенке, на которой до этого висела картина. Они по очереди не один раз подступали к не завешенному окну и для чего-то старались еще обширнее растащить в стороны шторы.

Парочка в лодке фактически совершенно не была видна.
И вот наступил «час икс». Вся компания собралась около дверей в комнату, подальше от предполагаемого луча из картины. Почему-либо говорили шёпотом. Марина и Светланой прочно ухватили друг дружку за руки, Ксюша прижалась к Марату, и лишь Никита стоял сиротливо. Но в его одиночестве чувствовалась сила, он в всякую секунду готов был ринуться на вторженцев из картины. Светлана невольно залюбовалась гигантом, толкнула тихонько Марину, показала кивком головы на Никиту. Марина улыбнулась и подмигнула подруге.

Марат, свыкся с ситуацией, шепнул Ксюши, что станет рядом с Никитой «на всякий вариант». Ксюша согласно кивнула головой и примкнула к подругам.

Мужчины стояли на фронтальном плане, дамы за ними.
И вот свет луны равномерно осветил комнату, лунная дорожка протянулась от окна до обратной стенки, картина в этом свете загадочно мелькала. Нервишки у всех натужились до максимума, оказалось — неизвестность весьма жутка, точнее, ожидание неведомого.

Воображение услужливо предоставляло Марине варианты возврата преступников. От всякого холод сковывал её от пальцев ног до гортани. И вот когда она, всматриваясь в картину, представляла как, разрывая холст, из неё выпрыгивают злые, нагие истязатели одиноких дам, в картине вспыхнул броский свет, но здесь же погас. Дамы от нежданности вскрикнули, мужчины натужились. Но больше ничего не вышло. Ничего. Картина преспокойно висела на стенке, как как будто никогда в её неизведанные недра не втягивались люди.

Практически час охотники за правонарушителями простояли молчком, фактически без движения, опасаясь нарушить чего-нибудть в непонятном процессе. Луна ушла за тучу, в комнате стемнело.
— Концерт окончен, — произнес Никита, — включайте свет.
Марат щёлкнул выключателем. Никита подошел к картине:
— Всё, господа. Лодка пуста.
Они чуток ли не наперегонки рванули к картине: в лодке никого не было. В корабельных иллюминаторах показывались лица родителей Ксюши. В данной нам части картины ничего не поменялось.
— Предки на месте, — шепнула Ксюша.
— Так и нужно тем уродцам, провалились в тартарары, — злорадно произнесла Светлана, — по большенному счёту для чего же им было ворачиваться?

Никита попросил всех отступить от умопомрачительной вещи. Он решил снова оглядеть картину.
— Никаких импульсов, тихо, — возвестил он опосля осмотра объекта.
— Как сейчас быть с картиной? — тихо произнесла Света. — Ксюша, как думаешь?
По-видимому, у Ксюши не было плана. Она беспомощно поглядела на Марата, Марат на Никиту, Никита лишь пожал плечами.

Нежданно для всех на 1-ый план выступила Марина:
— Кажется, я понимаю.

В компании не нашлось человека, во взоре которого читалось бы доверие к произнесенному Мариной. Как можно знать, что созодать с данной нам умопомрачительной картиной? Реализовать — Ксюша не сумеет расслабленно жить опосля таковой сделки, выкинуть — фактически то же самое, подарить кому-нибудь и страшиться, что в один прекрасный момент лунная дорожка пересечется со светом из картины и утянет в нутро еще одну жертву?

Марина продолжила:
— Давайте попробуем дать картину в музей. Не в городской, а в исторический комплекс, тот, что открылся месяц вспять. К слову, кто-либо уже побывал в нём?
Все негативно замотали головами. Света уточнила у подруги, больше для окружающих:
— Твой Дмитрий директор этого комплекса?
— Да. Есть лишь один аспект — придется всё ему поведать, ведь он должен знать, как обращаться с картиной. Вы согласны?

Ксюша подошла к Марине, обняла её:
— Думаю, это красивое решение. Если получится, я буду весьма для тебя признательна, Мариночка.
— Тогда предлагаю завтра вечерком собраться у меня, я позову Диму, и мы всё ему поведаем. Я бы могла и сама, но представляете, что он обо мне помыслит?
Все расхохотались и, естественно же, согласились с предложением Марины.

Продолжение следует (заключительная часть)