Бари Алибасов-младший: «Отец узнаёт лишь троих людей — меня, Политова и внучку» — lk-rt-ru.ru

16.07.2020 0

Не перестают накаляться страсти вокруг личности Бари Алибасова, который, как понятно, попал в психиатрическую поликлинику опосля еще одного отравления. Сейчас спиртного. Продюсеру поставили неутешительный диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании): корсаковский психоз. Его отпрыск — Бари Алибасов-младший — уверен, что друзья отца специально отравили его. О состоянии здоровья звездного отца, также о денежных дилеммах и заявлении в полицию Бари-младший сказал WomanHit.ru. Мы застали отпрыска продюсера в аэропорту.

— Я лишь что из психиатрической поликлиники Алексеева, приехал в Домодедово. — Объяснил Бари по телефону. — На данный момент вылетаю в Калининград для того, чтоб подбирать папе докторов и попечение рядом с домом. Отца, к огорчению, в поликлинике сейчас так и не узрел воочию — лишь по видеосвязи в связи с карантином. У их в поликлинике Алексеева сделали так, что можно придти в приемную и пообщаться, как по скайпу, со своими родителями, которые там находятся. Потому у меня сейчас была инноваторская встреча с папой по электрической связи снутри поликлиники. Я, естественно, был поражен.

— Как ощущает себя Бари Каримович?

— Состояние у него на психическом уровне стабильно-тяжелое, на физическом уровне он жив-здоров. Пока докторы в течение трех-четырех недель даже не будут давать прогнозы относительно того, когда он оклемается. Я вот сейчас задал вопрос лечащего доктора: «Вы мне хотя бы подскажите информацию о сроках его реабилитации, о способности придти в себя: через какое время это произойдет?» Он дал ответ: «Понятия не имею». Молвят, неделька либо месяц. Наверняка, все-же больше неделька, чем месяц. Вот единственная информация, которой я на данный момент обладаю. Но вправду, когда он выходил из поликлиники Брюна (центр наркологии, где Алибасов лежал ранее.- Прим.авт), он вышел с диагнозом корсаковский психоз. И у их таковых людей восстанавливалось процента два — это официальная статистика государя Брюна. Корсаковский психоз — это нарушение работы мозга вследствие томного спиртного отравления. Но беря во внимание, что он все равно начинает вспоминать — какие-то лица, факты, что не характерно для нездоровых корсаковским психозом, — остается надежда, что он все-же выберется. Просто у отца есть же еще сопутствующие заболевания (нарушения нормальной жизнедеятельности, работоспособности), так что полностью может быть, что диагноз (медицинское заключение об имеющемся заболевании) будет дополнен кое-чем. На данный момент самое основное, что ему дают лекарства, которые восстанавливают работу мозга. И сейчас нужно поглядеть, как может восстановиться память. Память — это основное, что нас тревожит.

На данный момент Бари Алибасов-младший может видеться со своим папой лишь по видеосвязиКадр из программки «Пусть молвят»

— Мы лицезрели в программке «Пусть молвят», что вас Бари Каримович как бы даже выяснит?

— Ну, относительно. Он выяснит лишь 3-х человек: меня, Володю Политова и внучку. Не считая этих 3-х лиц он пока не выяснит никого. Я когда демонстрировал ему внучку, чудилось, у него что-то прояснялось. Так что мы не теряем надежды и на данный момент стараемся созодать все, чтоб он мог придти в себя. Поэтому что вправду остатки-то памяти у него есть, и мы на данный момент смотрим, как нейроны могут вернуть связь в его голове.

— Вы гласили, что для вас предстоит не самое доступное исцеление. Ваш отец лежит в экономном учреждении. Означает, что-то все-же оплачивается за счет страны?

— Я весьма признателен государству. Я вот попросил даже нашего пиар-директора приготовить большенный пресс-релиз, где пофамильно поблагодарю всякого, кто посодействовал мне с исцелением отца. Но вот если по цифрам пройтись… Отец лежал в личной поликлинике. К ним нет никаких претензий, они наилучшие, они потрясающие, они выручили ему жизнь вначале. Но спасение жизни мне обошлось в 398 тыщ в реанимации и опосля этого — 35 тыщ рублей в денек за его содержание и услуги. Опосля этого его перевели на бесплатное исцеление в центр наркологии Брюна. К тому же, там специфичность работы с субстанциями обширнее, поэтому что в поликлинике специализировались на наркотиках и алкоголе, а в этом центре знакомы со всеми вероятными продуктами, которые в принципе мог человек употреблять. При всем этом все было безвозмездно. Так что если б не Брюн, если б не наш друг семьи, который познакомил меня с ним, исцеление обошлось бы еще в 600 тыщ рублей. На данный момент папа содержится в гос психиатрической поликлинике, его исцеление стоит 5 тыщ рублей в денек. Когда я его перевезу в Калининград, стоимость исцеления будет 350 тыщ рублей за месяц.

— Но вам на данный момент проблематично оплачивать?

— Я сам человек не бедный, но опосля карантина у всех с делом трудности. У меня бизнес тоже переживает не самые наилучшие времена. Единственный на данный момент вариант, чтоб гарантированно содержать в поликлинике отца, это сдать его квартиру с золотыми унитазами и на средства от данной для нас квартиры, которая на данный момент оценена агентством приблизительно в 550 тыщ рублей за месяц, его вылечивать.

Роскошную квартирую в центре Москвы можно сдать за 550 тыщ рублей в месяцinstagram.com/alibasov_nana/

— А некое следствие в отношении Валерия Юрина и Андрея Назарова будет вестись? Вы не попрощались с данной для нас мыслью?

— Естественно, будет. Я был утром в Следственном комитете и прокуратуре. Почему-либо следователь до сего времени не разглядел наше заявление. Видимо, решил,что это алибасовский пиар: глядишь — отойдет. Но не отойду. У меня на данный момент неувязка: я до сего времени не могу никак применять и сдать квартиру отца по той причине, что там не произведены следственные деяния: должны быть сняты отпечатки пальцев с сейфа, проведены мероприятия, чтоб обосновать, что сейф в комнате и сейф на видео — один и этот же. А самое основное, у меня есть посуда, на которой остатки того, чем меня отравили Назаров и Юрьин, поэтому что я себя весьма плохо ощущал тогда. И мне все докторы гласили созодать срочно экспертизу, потому что подобные вещества имеют свойство распадаться и распадаться, опосля чего же можно уже не найти наличие их в крови (внутренней средой организма человека и животных). А прошло уже больше 2-ух недель с того времени как они были у меня в гостях. Я весьма переживаю, что прокуратура просто не успеет установить факт отравления. А я думаю, что то, чем пичкали меня — это то же самое, что употребил отец. Поэтому что, я думаю, эти двое ребят не могли отравить 2-ух различных Алибасовых 2-мя различными медикаментами. При всем этом у меня не отыскали в организме ничего. Хотя это, быстрее всего, были какие-то нейролептики. Просто они распадаются весьма стремительно, приблизительно за 12 часов. Это что-то вроде клофелина, клозапина. Но мне произнесли, что на посуде эти вещества хранятся подольше, поэтому что они не выводятся из нее, как из организма. И я надеюсь, наша правоохранительные органы успеет создать экспертизу и обосновать попытку факта отравления. При этом мы все отлично знаем, что нейролептики с алкоголем — это совершенно небезопасно. Так что если обоснуют, что там были подобные медикаменты, а я фактически в этом убежден, то покажется к тому же доборная статья о покушении на мою жизнь, а не попросту кража и покушение на жизнь отца.

Те же "золотые унитазы"Кадр из программки «Ты не поверишь»

— А на данный момент вы до сего времени ощущаете последствия данного отравления?

— На данный момент нет. Но я приблизительно понимаю, каким быть может состояние опосля отравления — у меня же мать в психиатрической поликлинике. И как раз нейролептики — это то, на чем она 20 лет живет. Вот у меня схожее состояние и было: туманность общая, язык не вяжется, спать весьма очень охото. Весь последующий денек опосля отравления состояние, как как будто ты в полудреме находишься.

— Какое наказание, на ваш взор, должны понести ваши обидчики, если обоснуют их виновность?

— Мне плевать на их наказание. Мне самое основное, чтоб они больше к папе не подошли. Этого было бы довольно — я не желаю никакой крови (внутренней средой организма человека и животных). Но было бы справедливо, если б они продали свое имущество, буквально так же, как я сдаю свое на данный момент, и оплатили все исцеление, которое папе нужно. Погибели их я не желаю. А если они не сумеют отвечать за свои поступки, я был бы счастлив, если б они сели.