Заказать уборку и выиграть битву

26.12.2019 0

Заказать уборку и выиграть битву

Мы любим общаться со своими клиентами, не отдаем на откуп машине снятие обратной связи. После каждой уборки, даже регулярной, мы стараемся пообщаться с клиентом, узнать, насколько он удовлетворен работой клинера, какие новые заботы у него возникают и, конечно, нам нередко рассказывают, какие дополнительные позитивные моменты неожиданно возникают после заказа уборки. Конечно, не все клиенты откровенны, чаще всего говорят: «все хорошо», «стало чисто», «претензий нет», но иногда мы становимся частью истории чьей-то семьи, и это очень радует… Сегодня мы хотим поделиться и с вами!

История №1. Про здоровье. «С вами я совсем перестала страдать от аллергии», – говорит Валерия, наша постоянная клиентка. Оказывается, постоянный контакт с бытовой химией вызывал раздражение глаз и носа. Отсутствие такого контакта и уборка профессиональными средствами избавили девушку от проблемы.

История №2. Про ревность. Наши коллеги из call-центра до сих пор вспоминают романтическую историю мужчины, который хотел сделать уборку-сюрприз своей (ревнивой) жене, чтобы помириться с ней. Жена вернулась немного раньше домой, когда девушка-клинер закончила работу, уже сняла свою униформу и превратилась в «обычного» человека. Пришлось показывать фирменный рюкзак и форму, доставать инструменты, обходить чистую квартиру и даже не обошлось без звонка менеджеру – всем миром объясняли жене присутствие посторонней женщины в квартире наедине с мужем. Стали, кстати, постоянными клиентами, но заказывают почему-то только клинеров-мужчин.

Заказать уборку и выиграть битву

тел. 8 (495) 104-28-78
h-cleaning.ru

Читайте еще статьи с советами Елены Ивановой, основательницы клининговой компании High Cleaning / наберите в поисковике «High Cleaning» и вы получите массу полезных рекомендаций!

Источник: womenstime.ru