Как услышать внутреннего ребенка и подружиться с детьми
25.12.2019Как пробудить таланты, как услышать себя и раскрыть свое сознание? Как направить ребенка на успешный путь? Как понять себя, своего внутреннего ребенка, понять своих детей? Что такое сознание? Что такое память сознания, которая знает о всех талантах Личности человека? Психологи Women’s Time передают опыт и рекомендации, раскрывшиеся во время беседы с мамой подростка.
Как услышать своего ”внутреннего ребенка”, как подружиться со своими детьми
Сегодня, я (психолог Оксана Тумадин) услышала, как Сантош разговаривал с мамой 12-ти летнего сына (А.М.), с которым она никак не может найти взаимопонимание. Мы все вместе решили, что этими размышлениями стоит поделиться.
Сантош Тумадин (психолог): Молись и попроси у Бога дать сыну то, что наполнит его изнутри, и Он создаст условия, чтобы выстроились ситуации, которые в нужном ключе преподнесут сыну то, чего ему не хватает внутри для Раскрытия Потенциала Личности. Бог, будучи Единым Целым, специально для него (для уникальной Части Единого Целого), заполнит то пустое место в сердце и сознании (спящие ресурсы человека, Дух), которое у него не заполнено.
Когда мы не знаем о реальном масштабе своей личности, то ресурсы находятся в спящем режиме, пока не поступит сигнал (просьба, мольба) о том, что пора пробудить сознание.
Сознание – это огромный объем, по умолчанию обладающий всей живой памятью событий, для каждого из нас.
Память сознания – это невидимая машина, которая знает все естественно работающие законы и знает лучший вариант для развития личности.
И именно пробудившееся сознание тогда и ведет личность и уберегает от всех ненужных событий, преподавая уроки напрямую и со стороны так, чтобы быть услышанным и осознанным ДО того, как может произойти что-то разрушительное.
Сознание знает все грани и границы. Многие границы специально заставляет переходить (как мы говорим – риск благородное дело), чтобы понять свой стержень и свои реальные силы и возможности.
А многие границы лучше НЕ нарушать, они могут быть разрушительными, после чего вариант лучшего развития может быть нереальным. Для этого нам даются знаки и ситуации, чтобы не делать какие-то «очень желаемые» поступки или действия. Так оттачиваются грани личности – появляется осознанность в своих действиях, происходит становление характера, преображение привычек – раскрывается Дух Человека, Стержень Личности.
Человека нельзя научить ничему, можно только помочь ему найти это в самом себе. Галилей
Именно пробужденное сознание (когда по просьбе Единое Целое заботится о Части) ведет по пути гармонично, преподавая все нужные уроки дозированно и вовремя – заранее предупреждая обо всем идущем навстречу!
«Что ты просишь для сына?» – спросил Сантош маму подростка.
А.М.: Я молюсь, чтобы у него всегда все было хорошо. Молюсь, чтобы ему Бог дал осознание того, что он делает, а он совершает иногда плохие поступки. Он видит, что делают плохо другие, а в себе этого не видит. Я злюсь на себя, как на «мать», обижаюсь на себя, что не могу найти общий язык с ребенком. Я молюсь, чтобы он нашел свой путь.
Сантош: Суть, заложенная в этой просьбе, другая по структуре (твоя фраза: «чтобы у него всегда “всё” было хорошо»). Ты исходишь из того, что ты «мать для своего ребенка», а нужно исходить из того, что ты «человек, просящий для человека как для самого себя», без внутренних привязок к своим желаниям, без ограничений и своего мнения на счет своего ребенка. Отпустить – это значит дать возможность реализоваться человеку так, как суждено по судьбе в ее лучшем варианте развития без родительских условий, указаний и поправок в самой просьбе: «как направить», «куда направить» и «каким путем».
Нужно просить как для себя – чтобы путь сложился лучшим образом, а не так, как хочет для вас кто-то другой (где в корне может быть “свое” навязываемое желание), если даже это родители, близкие и т.д.
Когда мы понимаем ребенка как себя в период отрыва от родительской семьи, мы сможем понять, что бессознательно ограничиваем его возможности из-за своих страхов, опасений, разочарований, полученных в переходе во взрослый уровень. Мы хотим его уберечь и этим мы не даем раскрыться его сознанию, реальному объему личности ребенка, освобожденному от навязанных структур и моделей, границ и правил, но знающему изнутри, куда и зачем он идет! Поэтому родители, как такие же части Целого, могут провести просьбу для другой части, так как Единое Целое знает о нас всех и наполняет нас всех, но по-разному. Это как Единый Организм для всех своих клеток, органов и т.д. проводит питание и дает все нужное, сигнализируя болью до или при начале болезни. Сигнал дается (ситуации, примеры со стороны, знаки, отрезвляющий разговор, разочарование в ком-то, чем-то ДО возможной критичной ошибки и т.д.), чтобы предупредить о неверном развитии пути.
Сын не понимает ценность того, что ты ему даешь, потому что для раскрытия взаимопонимания ему нужны специальные условия, в которых он раскроется и поймет тебя и твое стремление дать ему лучшее. И только Бог может знать, ЧТО ему дать, чтобы он встал на верный путь, где он раскроется по-настоящему.
А.М.: Почему такие простые истины не доходят до нас?
Сантош: На самом деле это просто и одновременно сложно, так как нам никто это не объясняет. Но это не оправдание, мы должны сами искать и находить ответы, и сейчас нужно захотеть услышать глубину сердца своего ребенка, как человека, как личность со своими особенностями. А чтобы услышать глубину другого человека, нужно быть готовым услышать себя изнутри и восстановить связь со своим «внутренним ребенком» – услышать и ощутить своего внутреннего ребенка – свою собственную искренность, тепло, наивность, смех, радость от самой жизни. И только ощутив себя – ощутив сердце своего «внутреннего ребенка», можно услышать своих детей.
Тогда глубоко будет осознана связь Целого и Части, и получится по-настоящему попросить, чтобы ты сама и твои дети, как разные уникальные Части, могли быть наполнены Единым Целым изнутри.
И тогда этот Пушистый Объем Любви Бога, которым был изначально наполнен малыш, когда он шел на Землю к вам, пришел и родился, сможет восстанавливать малыша изнутри снова и снова. Целое тогда напрямую для него сможет вовремя преподавать нужные уроки, чтобы не нарушать жизненные законы взаимодействия с миром: «поступай с другими так, как хотелось бы, чтобы поступали с тобой». И ссылаясь на притчу выше «Наконец-то ты понял, о чем надо просить», понимать, что любовь – это разные действия, выводящие к росту и развитию личности! Изнутри, сквозь тело, душу, дух восстановится связь с Источником – раскроется Личность и Сознание, а затем и во внешнем мире, как отражение внутреннего, это отразится в социальной реализации.
Чтобы один человек любил другого – это, возможно, самая трудная из всех наших задач, окончательное, последнее испытание и доказательство, работа, для которой любая другая – лишь подготовка. Райнер Мария Рильке
Среди всех могучих сил ни одна не может быть могучей и непреодолимой, чем Божественная Любовь. Уильям Ло
Станет ли ребенок хорошим мастером, учителем, врачом, научным сотрудником или другим специалистом – он воистину будет профессионалом своего дела.
Потому что ребенок (подросток) стал собой и раскрыл свою данность, данную Источником (Единым Целым) от рождения. Иногда мы, как родители, направляем на путь, который, как мы думаем, лучший для них. Но путь может быть чужеродным, и химическая структура, и характер, и Дух внутри пришедшего на Землю ребенка со своими задачами и особенностями структуры, может полностью исказиться и выйти на свой путь уже будет невозможно или сложнее. Потому что всему есть свой возраст и время.
Зависть, злость, обиды и т.п. нужно преобразовывать, осознавать их причины – все эти явления уводят с пути и уводят от искренней радости.
Тот, кто не может простить других, разрушает мост, по которому должен пройти сам. Джордж Герберт
Вы, наверное, замечали, что у радостных людей нет этих качеств или они сведены к минимуму, потому что они восполнились собой и своими возможностями для радостной жизни. Они не хотят «как у всех», не хотят гоняться за «тем, что может разрушить комфорт с самим собой».
Только в своем деле, деле, не противоречащем своей структуре, человек радуется, и это не выражается в материальном достатке определенной величины.
Быть всегда на верном пути – это Радость,
это и есть Настоящий Успех.
Радость, ощущаемая внутри, неосязаемая и неописуемая, определяет Успех. Именно это и нужно просить для своих детей, партнеров и близких, да в принципе и для всех людей – потому что раскрывшаяся радость внутри людей несет свет в этот мир.
Читайте продолжение – какая должна быть просьба;
затем статья: Что такое Явление настоящего успеха и как с ним объединиться;
затем вас ждет беседа психологов с другой мамой “как стать примером для своих детей и помочь раскрыть достойную личность” – очень важные выводы и рекомендации
Читайте всю тему “Условия для настоящего успеха” целиком в картинках – читайте PDF-версию Women’s Time со стр. 16 по 26
узнать больше об авторе статьи, задать вопрос или обратиться за консультацией Вы можете здесь
Для более подробной информации об Авторе, школе Оксаны Тумадин, курсах и глубоких проработках – новый удобный официальный сайт Оксаны Тумадин www.school-prosvobodu.ru
Источник: