TocaEdit Xbox 360 Controller Emulator на русском
19.11.2020Главная » Лайфхаки » Лайфхаки для Всего-Всего » Лайфхаки для PC
Ярослав Драгун
Запуск игр такого плана на компьютере сопряжен с известными трудностями. Далеко не все эмуляторы способны нормально работать с крутыми ААА тайтлами.
Также сказывается отсутствие фирменного геймпада от Microsoft. Зато для эмуляции не нужен даже диск.
Найти соответствующий эмулятор просто. Но никто не даст гарантию, что он будет работать нормально. Поэтому мы решили собрать воедино лучшие программы такого типа. То есть те, которые действительно работают.
Уже из этого списка можно будет выбрать тот, который подойдет именно вам. Стоит заметить, что все приложения, представленные в нашем материале, являются абсолютно бесплатными. Итак, рассмотрим лучшие варианты.
- Xenia
- Инструкция по использованию Xenia
- DXBX Emulator
- VR Xbox 360 PC Emulator
- CXBX Emulator
- Xeon Emulator
- Возможные проблемы и их решение
- Заключение
Xenia
Xenia Самый популярный эмулятор Xbox 360. Отличается высокой производительностью и хорошим качеством картинки. Для работы эмулятора требуется видеокарта (GPU) с поддержкой API DirectX 12 или 11.1, Windows 8, 8.1 или 10 64-bit.
Крайне желательна поддержка Vulkan. А вот от OpenGL мало толку. Если у вас процессор Intel, то он должен соответствовать семейству Haswell или Sandy Bridge. Более старые камни не поддерживаются. Как видите, системные требования довольно серьезные.
Также потребуется контроллер (джойстик), который поддерживает технологию Xinput. Стоит заметить, что это чуть ли не единственный эмулятор, способный запустить и эмулировать тайтлы класса ААА, выпущенные для приставки Xbox 360. Но придется применить соответствующие настройки.
Небольшой дискомфорт может причинить то, что программа начисто лишена русского языка. Но интерфейс очень простой. Зато это действительно рабочий эмулятор, поддерживающий большинство игр.
Преимущества:
- Запуск тяжелых игр
- Высокое качество картинки
- Хороший отклик
- Простота использования
- Поддержка различных контроллеров
- Окно обладает простейшим интерфейсом
- Отличная производительность
Недостатки:
- Нужен DirectX 11-12
- Нет русского языка
back to menu ↑ back to menu ↑
Инструкция по использованию Xenia
Сейчас мы рассмотрим приемы работы с наиболее адекватным и актуальным эмулятором под названием Xenia. Мы выбрали именно его, поскольку он самый современный. Весь процесс работы можно разделить на несколько этапов.
Начнем со скачивания и установки программы:
1 Переходим по ссылке и на открывшейся странице кликаем по надписи master. Сразу начнется скачивание дистрибутива в ZIP архиве
2 Далее нужно дождаться завершения загрузки, запустить Проводник Windows, найти скачанный ZIP архив и кликнуть по нему дважды левой кнопкой мыши
3 Теперь требуется распаковать содержимое архива в заранее созданную папку. Внутри будет файл с именем xenia.exe. Он и применяется для запуска
Это был первый этап. Теперь нужно скачать дистрибутив требуемой игры. Для этого можно использовать различные ресурсы (например, торрент трекеры). Подробно останавливаться на этом этапе мы не будем. Скачиваем дистрибутив только с пометкой Original. Всякие порты нас не интересуют. Сразу же после этого перейдем к запуску игрушки в эмуляторе.
Вот что нужно сделать:
1 Запускаем эмулятор при помощи соответствующего файла с разрешением EXE. Далее кликаем по кнопке File в верхней панели и выбираем пункт Open (в некоторых версиях Open Game)
2 Появится стандартный каталог Windows. В нем кликаем по скачанному образу с игрой и щелкаем Открыть
Вот и все. Настройка подключения геймпада не требуется, как и настройка кнопок. Игра должна загрузиться. Конечно, в Fable 2 не поиграть (слишком сложная архитектура). Но более простые игрушки (вроде Witcher) пойдут без проблем. Если не случится какой-либо оказии. О возможных неполадках мы поговорим в следующей главе.
back to menu ↑
ВИДЕО: Xenia – рабочий эмулятор Xbox 360
Xenia – рабочий эмулятор Xbox 360
Эмулятор Xbox 360 для ПК (PC) под Windows 10 | ТОП-5 Лучших программ +Инструкция
back to menu ↑ back to menu ↑
Эмулятор Xbox 360 Controller
если кому нужно, вот для него полностью рабочий конфиг: [Options] UseInitBeep=1 #use 0 to 1; default 1; beep on init Log=0 #use 0 to 1; creates a log file in folder ‘x360ce logs’ FakeAPI=1 #use API patching [PAD1] Index=0 #controller index in system game controllers list; 0 is first; -1 to ignore this pad Native=0 #experimental native mode, calls system xinput1_3.dll to support xinput compatible controller together with emulated VID=0x1A34 #controller VID PID=0x0802 #controller PID Left Analog X=1 #axis index; use — to invert; precede with ‘s’ for a slider eg; s-1; 7 to disable Left Analog Y=-2 #axis index; use — to invert; precede with ‘s’ for a slider eg; s-1; 7 to disable Right Analog X=6 #axis index; use — to invert; precede with ‘s’ for a slider eg; s-1; 7 to disable Right Analog Y=-3 #axis index; use — to invert; precede with ‘s’ for a slider eg; s-1; 7 to disable Left Analog X Linear=0 #-100 to +100 raise this number to increase sensitivity near center Left Analog Y Linear=0 #-100 to +100 raise this number to increase sensitivity near center Right Analog X Linear=-100 #-100 to +100 raise this number to increase sensitivity near center Right Analog Y Linear=-100 #-100 to +100 raise this number to increase sensitivity near center Left Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog X- Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog Y- Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog X- Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog Y- Button=0 #button id; 0 to disable D-pad POV=1 #POV index; 0 to disable D-pad Up=0 #button id; 0 to disable D-pad Down=0 #button id; 0 to disable D-pad Left=0 #button id; 0 to disable D-pad Right=0 #button id; 0 to disable A=1 #button id; 0 to disable B=2 #button id; 0 to disable X=3 #button id; 0 to disable Y=4 #button id; 0 to disable Left Shoulder=5 #button id; 0 to disable Right Shoulder=6 #button id; 0 to disable Back=7 #button id; 0 to disable Start=10 #button id; 0 to disable Left Thumb=9 #button id; 0 to disable Right Thumb=8 #button id; 0 to disable TriggerDeadzone=5 #use 0 to 255; default 0; add deadzone to trigger Left Trigger=H-1 #button id; precede with ‘a’ for an axis; ‘s’ for a slider; ‘x’ for a half range axis; ‘h’ for half slider; use ‘-‘ to invert ie. x-2; Right Trigger=H1 #button id; precede with ‘a’ for an axis; ‘s’ for a slider; ‘x’ for a half range axis; ‘h’ for half slider; use ‘-‘ to invert ie. x-2; UseForceFeedback=1 #use 0 to 1; default 0 SwapMotor=0 #use 0 to 1; default 0 ForcePercent=100 #use 0 to 100; default 100 ControllerType=1 #GAMEPAD 1; WHEEL 2; STICK 3; FLIGHT_SICK 4; DANCE_PAD 5; GUITAR 6; DRUM_KIT 8; //WILDS AxisToDPad=0 #Use Axis to control DPad (0 disabled, 1 enabled) //WILDS AxisToDPadDeadZone=256 #Dead zone for Axis //WILDS AxisToDPadOffset=0 # //WILDS POVXReverse=0 #Reverse POV Up/Down POVYReverse=0 #Reverse POV Left/Right [PAD2] Index=-1 #controller index in system game controllers list; 0 is first; -1 to ignore this pad Native=0 #experimental native mode, calls system xinput1_3.dll to support xinput compatible controller together with emulated VID=0x0 #controller VID PID=0x0 #controller PID Left Analog X=1 #axis index; use — to invert; precede with ‘s’ for a slider eg; s-1; 7 to disable Left Analog Y=-2 #axis index; use — to invert; precede with ‘s’ for a slider eg; s-1; 7 to disable Right Analog X=3 #axis index; use — to invert; precede with ‘s’ for a slider eg; s-1; 7 to disable Right Analog Y=-6 #axis index; use — to invert; precede with ‘s’ for a slider eg; s-1; 7 to disable Left Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog X- Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog Y- Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog X- Button=100 #button id; 0 to disable Right Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog Y- Button=100 #button id; 0 to disable D-pad POV=1 #POV index; 0 to disable D-pad Up=0 #button id; 0 to disable D-pad Down=0 #button id; 0 to disable D-pad Left=0 #button id; 0 to disable D-pad Right=0 #button id; 0 to disable A=2 #button id; 0 to disable B=3 #button id; 0 to disable X=1 #button id; 0 to disable Y=4 #button id; 0 to disable Left Shoulder=5 #button id; 0 to disable Right Shoulder=6 #button id; 0 to disable Back=9 #button id; 0 to disable Start=10 #button id; 0 to disable Left Thumb=11 #button id; 0 to disable Right Thumb=12 #button id; 0 to disable TriggerDeadzone=5 #use 0 to 255; default 0; add deadzone to trigger Left Trigger=a-4 #button id; precede with ‘a’ for an axis; ‘s’ for a slider; ‘x’ for a half range axis; ‘h’ for half slider; use ‘-‘ to invert ie. x-2; Right Trigger=a-5 #button id; precede with ‘a’ for an axis; ‘s’ for a slider; ‘x’ for a half range axis; ‘h’ for half slider; use ‘-‘ to invert ie. x-2; UseForceFeedback=1 #use 0 to 1; default 0 SwapMotor=0 #use 0 to 1; default 0 ForcePercent=100 #use 0 to 100; default 100 ControllerType=1 #GAMEPAD 1; WHEEL 2; STICK 3; FLIGHT_SICK 4; DANCE_PAD 5; GUITAR 6; DRUM_KIT 8; //WILDS AxisToDPad=0 #Use Axis to control DPad (0 disabled, 1 enabled) //WILDS AxisToDPadDeadZone=256 #Dead zone for Axis //WILDS AxisToDPadOffset=0 # //WILDS POVXReverse=0 #Reverse POV Up/Down POVYReverse=0 #Reverse POV Left/Right [PAD3] Index=-1 #controller index in system game controllers list; 0 is first; -1 to ignore this pad Native=0 #experimental native mode, calls system xinput1_3.dll to support xinput compatible controller together with emulated VID=0x0 #controller VID PID=0x0 #controller PID Left Analog X=1 #axis index; use — to invert; precede with ‘s’ for a slider eg; s-1; 7 to disable Left Analog Y=-2 #axis index; use — to invert; precede with ‘s’ for a slider eg; s-1; 7 to disable Right Analog X=3 #axis index; use — to invert; precede with ‘s’ for a slider eg; s-1; 7 to disable Right Analog Y=-6 #axis index; use — to invert; precede with ‘s’ for a slider eg; s-1; 7 to disable Left Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog X- Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog Y- Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog X- Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog Y- Button=0 #button id; 0 to disable D-pad POV=1 #POV index; 0 to disable D-pad Up=0 #button id; 0 to disable D-pad Down=0 #button id; 0 to disable D-pad Left=0 #button id; 0 to disable D-pad Right=0 #button id; 0 to disable A=2 #button id; 0 to disable B=3 #button id; 0 to disable X=1 #button id; 0 to disable Y=4 #button id; 0 to disable Left Shoulder=5 #button id; 0 to disable Right Shoulder=6 #button id; 0 to disable Back=9 #button id; 0 to disable Start=10 #button id; 0 to disable Left Thumb=11 #button id; 0 to disable Right Thumb=12 #button id; 0 to disable TriggerDeadzone=5 #use 0 to 255; default 0; add deadzone to trigger Left Trigger=a-4 #button id; precede with ‘a’ for an axis; ‘s’ for a slider; ‘x’ for a half range axis; ‘h’ for half slider; use ‘-‘ to invert ie. x-2; Right Trigger=a-5 #button id; precede with ‘a’ for an axis; ‘s’ for a slider; ‘x’ for a half range axis; ‘h’ for half slider; use ‘-‘ to invert ie. x-2; UseForceFeedback=1 #use 0 to 1; default 0 SwapMotor=0 #use 0 to 1; default 0 ForcePercent=100 #use 0 to 100; default 100 ControllerType=1 #GAMEPAD 1; WHEEL 2; STICK 3; FLIGHT_SICK 4; DANCE_PAD 5; GUITAR 6; DRUM_KIT 8; //WILDS AxisToDPad=0 #Use Axis to control DPad (0 disabled, 1 enabled) //WILDS AxisToDPadDeadZone=256 #Dead zone for Axis //WILDS AxisToDPadOffset=0 # //WILDS POVXReverse=0 #Reverse POV Up/Down POVYReverse=0 #Reverse POV Left/Right [PAD4] Index=-1 #controller index in system game controllers list; 0 is first; -1 to ignore this pad Native=0 #experimental native mode, calls system xinput1_3.dll to support xinput compatible controller together with emulated VID=0x0 #controller VID PID=0x0 #controller PID Left Analog X=1 #axis index; use — to invert; precede with ‘s’ for a slider eg; s-1; 7 to disable Left Analog Y=-2 #axis index; use — to invert; precede with ‘s’ for a slider eg; s-1; 7 to disable Right Analog X=3 #axis index; use — to invert; precede with ‘s’ for a slider eg; s-1; 7 to disable Right Analog Y=-6 #axis index; use — to invert; precede with ‘s’ for a slider eg; s-1; 7 to disable Left Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog X- Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable Left Analog Y- Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog X+ Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog X- Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog Y+ Button=0 #button id; 0 to disable Right Analog Y- Button=0 #button id; 0 to disable D-pad POV=1 #POV index; 0 to disable D-pad Up=0 #button id; 0 to disable D-pad Down=0 #button id; 0 to disable D-pad Left=0 #button id; 0 to disable D-pad Right=0 #button id; 0 to disable A=2 #button id; 0 to disable B=3 #button id; 0 to disable X=1 #button id; 0 to disable Y=4 #button id; 0 to disable Left Shoulder=5 #button id; 0 to disable Right Shoulder=6 #button id; 0 to disable Back=9 #button id; 0 to disable Start=10 #button id; 0 to disable Left Thumb=11 #button id; 0 to disable Right Thumb=12 #button id; 0 to disable TriggerDeadzone=5 #use 0 to 255; default 0; add deadzone to trigger Left Trigger=a-4 #button id; precede with ‘a’ for an axis; ‘s’ for a slider; ‘x’ for a half range axis; ‘h’ for half slider; use ‘-‘ to invert ie. x-2; Right Trigger=a-5 #button id; precede with ‘a’ for an axis; ‘s’ for a slider; ‘x’ for a half range axis; ‘h’ for half slider; use ‘-‘ to invert ie. x-2; UseForceFeedback=1 #use 0 to 1; default 0 SwapMotor=0 #use 0 to 1; default 0 ForcePercent=100 #use 0 to 100; default 100 ControllerType=1 #GAMEPAD 1; WHEEL 2; STICK 3; FLIGHT_SICK 4; DANCE_PAD 5; GUITAR 6; DRUM_KIT 8; //WILDS AxisToDPad=0 #Use Axis to control DPad (0 disabled, 1 enabled) //WILDS AxisToDPadDeadZone=256 #Dead zone for Axis //WILDS AxisToDPadOffset=0 # //WILDS POVXReverse=0 #Reverse POV Up/Down POVYReverse=0 #Reverse POV Left/Right
DXBX Emulator
DXBX Emulator Эмулятор, способный работать с Windows 7 и поддерживающий игры от Xbox One. Он обладает интересным интерфейсом. Его очень легко настроить.
Русского языка в интерфейсе нет, но управлять программой просто благодаря понятному интерфейсу. С запуском тяжелых ААА тайтлов у него могут возникать проблемы, но другие игры идут замечательно.
Поддерживаются контроллеры различного типа. Подключение геймпадов осуществляется по USB. Присутствует специальный Controller Emulator для джойстиков. Для работы с эмулятором придется обновить Microsoft Visual C, так как программе требуется этот компонент.
Также утилита может работать на Windows 8/8.1 и Windows 10. Ошибок при работе эмулятора почти не случается. Стабильность при игре довольно высокая. Хороший работоспособный эмулятор с отличным значением FPS.
Преимущества:
- Поддержка контроллеров различного типа
- Стабильная работа в любых условиях
- Неплохое качество картинки
- Простота в использовании
- Режим Freeboot
- Поддержка игр от Xbox One
Недостатки:
- Нет русского языка
- Недостаточная производительность для ААА игр
back to menu ↑ back to menu ↑
Индивидуальные способы подключения джойстика
Этот раздел мы разобьем на несколько частей. В каждой из них будет описан процесс поиска и установки драйверов для конкретной ОС и типа контроллера. Итак, начнем.
Подключение проводного контроллера на Windows 7
По умолчанию, с джойстиком в комплекте всегда идет диск, на котором хранится все необходимое ПО. Если по каким-либо причинам этот диск у вас отсутствует — не огорчайтесь. Есть другой способ установить необходимые драйвера. Для этого вам необходимо выполнить следующие действия.
Для проверки и настройки геймпада вы можете выполнить следующие действия.
Использование проводного джойстика на Windows 8 и 8.1
Загрузка драйверов джойстика для Windows 8 и 8.1 практически ничем не отличается от описанного выше процесса. Вам также необходимо загрузить в данном случае драйвера для Windows 7, соблюдая при этом разрядность ОС. Разница будет заключаться лишь в способе запуска самого установочного файла. Вот что необходимо сделать.
Установка проводного геймпада на Windows 10
Для владельцев Windows 10 установка ПО для джойстика Xbox 360 является самой легкой. Дело в том, что драйвера для указанного геймпада инсталлировать и вовсе не нужно. Весь необходимый софт по умолчанию интегрирован в данную операционную систему. Вам необходимо лишь подключить джойстик в USB-разъем и наслаждаться любимой игрой. Если у вас возникли сложности и после подключения устройства ничего не происходит, необходимо сделать следующее.
Подключение беспроводного устройства
Процесс подключения беспроводного геймпада несколько отличается от тех, что описаны выше. Дело в том, что сперва необходимо подключить к компьютеру или ноутбуку ресивер. А к нему уже в дальнейшем будет подключаться беспроводной джойстик. Поэтому в данном случае нам необходимо инсталлировать ПО для самого ресивера. В некоторых случаях, устройство верно определяется системой и установки драйверов не требуется. Тем не менее возникают ситуации, когда софт приходится инсталлировать вручную. Вот что для этого необходимо сделать.
VR Xbox 360 PC Emulator
VR Xbox 360 PC Emulator Неплохая программа, позволяющая добиться поставленной цели. Для ее работы нужен компьютер с процессором (CPU) x86 или x64, поддерживающим инструкции SSE 3 или 4. Также софт отлично работает с видеокартами Radeon от компании AMD. Эмулятор неплохо справляется с большим количеством игр. Но крутые ААА тайтлы не вытягивает.
Зато утилита может работать практически на любой операционной системе. Также есть интуитивно понятный интерфейс. Но русского языка нет.
Поддерживаются исключительно игры для Xbox 360 Original. Поддерживается работа с контроллерами любого типа (с нужным количеством кнопок). Для работы требуется API DirectX 10-11. То есть, работа возможна на различных видеокартах.
Преимущества:
- Поддержка ОС Windows от XP до 10
- Работа с видеокартами AMD
- Неплохая производительность
- Понятный интерфейс
- Поддержка джойстиков любого типа (в том числе 360 controller)
- Совместимость со старыми процессорами
Недостатки:
- Нет русского языка
- Высококлассные игры не тянет
back to menu ↑ back to menu ↑
CXBX Emulator
CXBX Emulator Один из немногих эмуляторов, которые обновляются до сих пор. Последняя версия умеет хорошо работать с Windows 10 и современным железом. Программа справляется с казуальными играми, но для высококлассных релизов с крутой графикой она не подойдет. Зато поддерживаются практически все типы геймпадов.
Работать с эмулятором легко, так как его интерфейс предельно прост. Но вот русского языка нет. поэтому у некоторых пользователей могут возникнуть проблемы. В утилите присутствует поддержка игр для Xbox One и X360CE. При работе эмулятора могут возникать определенные баги. От этого никуда не деться. Но поиграть можно.
Преимущества:
- Постоянные обновления продукта
- Поддержка любых джойстиков (назначение стиков на любые кнопки)
- Работа с играми от Xbox One
- Очень простой интерфейс
- Поддержка разных операционных систем
Недостатки:
- Не тянет игры ААА класса
- Нет русского языка
- Частые баги
back to menu ↑ back to menu ↑
Xeon Emulator
Xeon Emulator Предельно простой эмулятор для Windows. Он справляется только с NTSC версией игры Halo. Более никакие другие тайтлы ему недоступны. Для работы с эмулятором можно использовать практически любой компьютер. Главное, чтобы его процессор поддерживал инструкции SSE2 или SSE3. Также программа работает со старыми видеокартами.
Самый существенный минус заключается в том, что разработчик давно забросил проект и не занимается им. В результате эмулятор не обновляется. Так что использовать его будет довольно сложно. Вообще, он подходит только тем, кто хочет сыграть в Halo. Если вам по душе другие игры, то программа вам не подойдет.
Преимущества:
- Малое потребление системных ресурсов
- Работа со старым оборудованием
- Очень простой интерфейс
- Поддерживает любые джойстики
Недостатки:
- Поддерживается только Halo
- Нет русского языка
- Эмулятор давно не обновлялся
back to menu ↑ back to menu ↑
Возможные проблемы и их решение
Эмуляторы – это не консоли. Они могут работать нестабильно. Ошибки, появляющиеся посреди игрового процесса – это нормально. Сейчас мы расскажем о том, как исправить самые популярные из них.
Для этого не потребуется специальных навыков:
- Эмулятор даже не запускается. Если он еще и выдает ошибку, то дело вовсе не в нем, а в вашем ПК. Вероятнее всего, ваша видеокарта не поддерживает API Vulkan или DirectX Учтите, что без этой поддержки запустить программу не представляется возможным. Попробуйте запустить эмулятор на более новом оборудовании с поддержкой необходимых библиотек. Или же скачать эмулятор для PS3 (Sony PlayStation 3). У него требования проще и можно будет сыграть в такие тайтлы, как Assassins Creed и первый Red Dead Redemption. Кстати, под платформу Play Station игр больше: качай и играй.
- Ошибка api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll. Она возникает при недостатке файлов библиотек Microsoft Visual C. Стоит посетить официальный сайт компании Майкрософт, скачать новую версию компонента и установить ее на ПК. После этого обязательно нужно перезагрузить машину. После рестарта попробуйте снова запустить программу.
- Ошибка Unable to mount STFS container. Она возникает по причине повреждения образа игры. Возможно вы скачали «битый» ISO. Нужно просто посетить другой ресурс и загрузить новый образ. Тогда ошибка должна исчезнуть.
- Невозможно сохранить игру. Это особенность консоли Xbox Она сохраняет прогресс исключительно в привязанный аккаунт Microsoft. Сохранение на физический носитель не предусмотрено. Поэтому с данной особенностью придется смириться
Теперь вы знаете о том, как бороться с разнообразными ошибками при использовании популярного эмулятора Xenia. В некоторых случаях придется прибегнуть к сильнодействующим средствам в виде смены железа. Если очень сильно хочется поиграть.
back to menu ↑ back to menu ↑
Проблемы и ошибки
Очень важно соблюдать битность версии. Последние игровые хиты выходят в версии x64, потому что 32-битный процесс не может использовать более 4 гигабайт ОЗУ, а это очень немного для современной графики. Но небольшие инди-игры столько ресурсов не требуют. Xbox360ce поставляется в версиях 64 бит и 32 бит, названы они соответствующе. В случае неправильной установки вылетит ошибка с красным крестом о несоответствии исполнимого файла либо библиотеки xinput, а юзеру будет предложено скачать подобающую версию. Две библиотеки сразу ставить запрещено категорически, в лучшем случае просто «повиснет» геймпад, в худшем — «отвалятся» несколько системных процессов, а починка займет достаточно долгое время.
Популярна выскакивающая ошибка, содержащая win32exception. Решение очевидно — держать постоянно свежую версию эмулятора, а также обновлять XInput согласно версии Виндовс, наиболее популярная версия сейчас — 1.3. Как известно, с компьютерной периферии сигналы входят цифровым и аналоговым методами. Если DirectInput уже «встроен» по принципу plug-n-play, то XInput является аналоговым протоколом, который требует настройки. Софт закачивает его автоматически и соответственно битности, поэтому достаточно обновить эту библиотеку по первому требованию.
Бывают проблемы с виброоткликом, но они в первую очередь аппаратного толка. Не стоит покупать совершенно неизвестные и буквально разваливающиеся в руках модели из самой дешевой пластмассы, в которых некачественные контакты приводят к некорректному реагированию. Может помочь отдельнок скачивание драйвера USB Network Joystick, но гарантированную работу это не дает. В случае некоторых игр фреймрейт может драматически падать и вибросигнал лучше отключать насовсем.
Множество проблем приходит оттого, что сомнительные сайты предлагают скачать x360ce с читами, дополнительными эмулирующими функциями. Это ловушка для наивных пользователей. Программа x360ce не имеет никаких дополнительных функций, кроме непосредственного управления разнообразной игровой периферией. С точки зрения копирайта ничьи права не нарушаются, это ПО можно считать свободной разновидностью драйверов.
Больше фундаментальных проблем у x360ce нет. Иногда оборудование бывает несовместимо даже с ним. Порой игра не хочет «сотрудничать» и с оригинальным геймпадом Xbox, но тогда проблема уже явно не с эмулирующей оболочкой. Проект развивается, база игр пополняется с каждым релизом, поэтому даже если сейчас данная игра не пошла — стоит вернуться к данному софту через несколько месяцев, возможно, код был изменен в лучшую сторону.