Свечение в Фотошопе – различные виды и способы использования инструментов

21.11.2020 0

Каждому фотографу хочется сделать свой снимок уникальным и максимально красивым. Для этого очень часто используются различные эффекты для украшения кадров. Так, например, в последнее время модно добавлять свечение в «Фотошопе», и это не удивительно, так как фотография становится безумно красивой. Чтобы убедиться в этом, необходимо пройти урок, который описан в этой статье.

Яркое свечение в «Фотошопе»

Прежде чем начать, необходимо выбрать фотографию, с которой и будет работать мастер. Это в первую очередь должен быть снимок, на котором свечение смотрится естественно либо дополняет композицию.

Для начала открываем фотографию, на которой и будет яркое свечение в «Фотошопе». После чего создаем еще один дубль. Для этого нужно правой кнопкой нажать на миниатюру и выбрать пункт «Создать дубликат слоя». И также можно создавать не только фотографии, но и какие-либо дизайнерские решения. Для начала хватит и обычного фона для создания свечения в «Фотошопе».

Мягкий свет

Не слишком затратный по времени способ улучшить фотографию.

Для его использования требуется:

  • Создать дубликат слоя.
  • Открыть его «параметры наложения».
  • О и подобрать настройки.

  • При изменении настроек будет применяться отмеченное изменение. Т.е. можно следить за тем как изменяется рабочее поле в динамическом режиме.

    Способы объединения и группировки слоев в Фотошопе

    Фон для работы

    В первый раз можно попробовать именно с такой заготовкой, она подчеркнет красивый эффект. Создаем новый документ любого размера и заливаем белым цветом. И после этого ставим блик, а для этого необходимо перейти в окно «Фильтр», затем нажать на кнопку «Рендеринг» и далее — «Эффекты освещения». На диалоговом окне, которое открылось, необходимо выбрать такие параметры, которые придутся по вкусу дизайнеру или фотографу. Цвет лучше выбрать темный, чтобы он не сливался с фоном. В данном случае взят цвет #050244.

    LiveInternetLiveInternet

    Шаг 1.

    Создайте новый документ размером 500х500 пикселей. Залейте его радиальным градиентом (Radial Gradient

    ) от светло-коричневого к черному.

    Foreground colour — #922f00 Background colour — #000000

    Шаг 2.

    Нужно выделить центр окружности, для этого копируем слой (Ctrl+J) с созданной окружностью и изменяем режим смешивания на «Color Dodge

    ».

    Шаг 3.

    Теперь к нашему свечению необходимо добавить хороший текстурный фон. Для этого мы создадим разновидность легкой дымки или тумана. Чтобы это сделать, нам необходимо создать новый слой и убедиться что цветом переднего плана является белый — #ffffff , а заднего черный — #000000.

    Затем применим фильтр «облака» Filter > Render > Clouds

    и получим случайный образец текстуры облаков, как показано на изображении ниже.

    Шаг 4.

    Измените режим смешивания этого слоя на «Overlay

    » и уменьшите непрозрачность (Opacity) до 30% и примените фильтр
    Filter > Sketch > Chrome
    со свойствами по умолчанию:

    Detail:

    4
    Smoothness:
    7

    Результат вы можете увидеть на скриншоте ниже.

    В принципе, вы можете поэксперементировать с этими настройками, но результат полученный «по умолчанию» вполне удовлетворяет нашим требованиям.

    Шаг 5.

    Чтобы сделать несколько светящихся линий, используйте инструмент «Pen tool

    ». Вы можете добиться подходящей кривой, изменяя мышкой углы ее наклона. На скриншоте снизу стилизованная буква S опирается всего на три точки. Две точки в начале и конце, и одна точка по середине, чтобы придать кривой изогнутость.

    Шаг 6.

    Cоздайте новый слой, далее нажмите на paintbrush tool

    (В) выберите жесткую кисть диаметром 3 px

    Шаг 7.

    Теперь вернитесь к pen tool

    (P), и нажав правой кнопкой мыши на кривой, выберите свойство «
    Stroke Path
    ». Перед вами появится диалоговое окно, в котором вам надо изменить инструмент на кисть (Tool: Brush), убедитесь что у вас о. Теперь опять нажмите правой кнопкой мыши на кривой и удалите ее (
    Delete path
    ).

    Шаг 8.

    У вас должна получиться похожая узкая кривая как на скриншоте.

    Шаг 9.

    Теперь надо добавить к кривой свечение. Зайдите в свойства слоя (layer style

    ) и примените следующие параметры. См. скриншот.

    Шаг 10.

    Создайте еще несколько линий повторив шаги 5,6 и 7. Примените параметры по шагу 9. В примере автор сделал одну линию толще других, использовав кисть большего диаметра, и добавил одну линию соединяющую две фигуры.

    Шаг 11.

    Теперь добавьте текст с тем же layer style

    (шаг 9), что и в примерах с линиями. Вам надо будет подобрать подходящий шрифт, размер, расстояние между буквами. Здесь автор оформил три слова, уменьшив размер и увеличив расстояние между буквами в словах «ADVANCED и FX».

    Шаг 12.

    Добавьте на рисунок частицы. Для этого используйте жесткую кисть диаметром 3 пикселя. Создайте новый слой и нарисуйте в нем точки.

    Шаг 13.

    Теперь разукрасьте полученное свечение. Для этого создайте новый слой, закрасив его радиальным градиентом от голубого к прозрачному.

    Шаг 14.

    Затем измените режим смешивания нового слоя на «Color

    » и уменьшите непрозрачность до
    50%
    . Теперь вы видите как часть свечения стала синеватой. Добавим еще несколько разноцветных слоев с похожими свойствами, чтобы получить разноцветное свечение.

    arttower

    kage

    Гламурная ретушь в Photoshop (урок)

    Раскраска в стиле аниме в Photoshop

    Статьи и книги по фотографии (подборка)

    Быстрая и легкая ретушь фото-портрета в Photoshop

    Световой шар для фотографии

    Следующим шагом, конечно же, будет создание самого объекта. Так, создать эффект свечения в «Фотошопе» очень легко. В первую очередь также создается новый слой с режимом смешивания «Экран». После этого необходимо взять инструмент «Овал» и нарисовать выделение, приближенное к ровному кругу. После этого стоит растушевать получившийся объект до 20 пикселей. Это позволяет размягчить ореол для будущей заливки. Необходимо сделать свечение как можно естественнее. Следующим шагом нужно добавить света, а для этого используется такой инструмент, как «Радикальный Градиент», с параметрами, которые понравятся фотографу или дизайнеру. В общем, все зависит от фантазии и творческого настроения человека.

    Создание эффекта свечения зрачка

    В этом простом пошаговом уроке вы узнаете как создать эффект свечения зрачка глаза в фотошопе. На создание этого урока меня вдохновила игра Deus EX. Такой эффект будет создан при помощи техники ретуширования, использования форм, слоев и стилей.

    Материалы:

    • Eye Stockphotograph
    • Bokeh Pack

    Шаг 1

    Откройте изображение глаза в фотошопе и в первую очередь сделайте кадрирование. Что бы обрезать края, используйте инструмент Crop Tool (клавиша C). Немного обрежьте нижнюю часть так, как показано ниже:

    Шаг 2

    Прежде чем начать делать свечение зрачка,необходимо заняться ретушью и удалить мелкие капилляры на белке глаза. Активируйте инструмент Spot Healing Brush (клавиша J) и удалите ею капилляры. Помимо глаза отретушируйте и кожу.

    Шаг 3

    Сделайте копию слоя и назовите его например «Текстура». Этот слой будет использоваться немного позже для создания детализации. Измените режим смешивания этого слоя на Soft Light и установите непрозрачность на 50%.

    Шаг 4

    Для создания футуристических синих и зеленых оттенков вам нужно добавить корректирующий слой Curves, который позволит настроить цвета. Настройте параметры так, как показано ниже. Выберите красный канал и добавьте опорные точки, как показано на рисунке. Сделайте то же самое для канала RGB по умолчанию:

    Шаг 5

    Теперь нужно добавить больше кинематографичности и деталей с помощью фильтра Sharpen. Но перед тем, как использовать фильтр Sharpen, слои нужно преобразовать в «смарт-объект», что бы потом их можно было редактировать. Щелкните правой кнопкой мыши слою с глазом и в появившемся меню выберите «Convert to Smart Object». Сделайте то же самое со слоем с «Текстура»

    Выберите фоновый слой с глазом и выберите Filter> Sharpen> Unsharp Mask. Параметру Amount поставьте значение 500, а параметру Radius 3,8. Это может показаться немного экстремальным, но в конечном итоге это то что нужно.

    Тоже самое сделайте и для слоя «Текстура»

    Шаг 6

    Создайте новую папку, назовите ее «Глазное яблоко» и разместите ее под слоем «Текстура ». Теперь пришло время для создания свечения. Активируйте инструмент Ellipse Tool (клавиша U) и просто создайте большой равномерный круг. Для создания пропорционального круга, удерживайте клавишу Alt. Ниже вы увидите пример. (Я сделал форму прозрачной для лучшей наглядности):

    Шаг 7

    Выделите фигуру с помощью инструмента Path Selection Tool (клавиша A) и нажмите комбинацию клавиш Ctrl + C, чтобы ее скопировать. Нажмите Ctrl + V, чтобы вставить скопированную фигуру на новом слое, (новый слой создастся автоматически). Нажмите Ctrl + T и удерживайте клавишу ALT, чтобы изменить размеры фигуры — Сделайте ее меньше всего на несколько миллиметров:

    Убедитесь что выбрана скопированная фигура и нажмите на кнопку Subtract (клавиша -), что бы сделать вычитание, как показано ниже:

    Измените режим смешивания этого слоя на Soft Light.

    Шаг 8

    Для большей реалистичности нужно добавить этой фигуре эффект тиснения. Для этого нужно использовать Layer Style (Стили слоя). Дважды щелкните по слою с формой, что бы открыть меню Layer Style. Откройте раздел Bevel and Emboss и настройте параметры так, как показано ниже:

    Шаг 9

    Затем выберите раздел Blending Options и поставьте флажок напротив Layer Mask Hides Effects:

    Примените к слою с фигурой маску и скройте лишние части (Либо используйте ластик):

    Шаг 10

    Теперь точно так же создайте круг по центру зрачка. Измените режим смешивания слоя на Soft Light:

    Шаг 11

    После создайте еще одну круглую фигуру, но на этот раз уже без вычитания. Эту фигуру разместите под слоем с фигурой, которую создали в предыдущем шаге. Измените режим смешивания на Soft Light:

    Шаг 12

    Сделайте копию фонового слоя с глазом, щелкните правой кнопкой мыши и выберите Rasterize Layer. Потом создайте выделение вокруг радужной оболочки, кликните правой кнопкой мыши и в появившемся меню выберите Layer via Cut:

    Шаг 13

    Активируйте инструмент Clone Stamp Tool (клавиша S) и клонируйте радужную оболочку:

    Шаг 14

    Далее нужно сделать так, что бы эта фигура была больше похожа на линзу. Для этого нужно применить Layer Style. Дважды кликните по слою с формой и в открывшемся меню выберите раздел Stroke, настройте параметры:

    Цвета градиента должны быть установлены от белого к черному. Этот тонкий эффект в дальнейшем добавит больше реализма:

    Шаг 15

    Создайте еще одну фигуру как в шаге 7 наподобие того, что показано ниже:

    Шаг 16 Как сделать эффект свечения

    Пришло время создания свечения в глазу. Для начала создайте две копии предыдущей фигуры, отключите их видимость и расположите их под слоем с фигурой, созданной в предыдущем шаге. Выберите основную фигуру и откройте меню Layer Style, выберите раздел Outer Glow и настройте параметры как показано ниже:

    Теперь вы знаете как сделать эффект свечения благодаря настойкам стилей.

    Шаг 17

    Выберите одну из скопированных фигур и включите ее видимость. Конвертируйте эту фигуру в смарт-объект (как в шаге 5) и выберите Filter> Blur> Gaussian Blur. В настойках фильтра установите значение в 40 пикселей:

    Повторите те же действия и для другой скопированной формы как делали это ранее, но только на этот в настройках фильтра Gaussian Blur установите 10 пикселей.

    Шаг 18

    Создайте новый слой выберите кисть с мягкими краями и нарисуйте небольшой белый блик. Измените непрозрачность слоя на ваше усмотрение. Вот результат создания свечения в глазу:

    Шаг 19

    Создайте копию этого блика и нажмите Ctrl + T, чтобы можно было изменить размер и положение как показано ниже:

    Шаг 20

    Если область блика зашла за границы зрачка, то сотрите ее при помощи маски или ластика:

    Шаг 21

    Теперь нужно настроить оттенки цвета. Создайте корректирующий слой Solid Color, и выберите цвет цвет # 7D7D7D, поменяйте его режим наложения на на Overlay. Разместите этот слой поверх всех и преобразуйте его в Smart Object. Затем Выберите в Filter> Noise> Add Noise и установите такие параметры:

    Шаг 22

    На этом шаге можно создать виньетку. Выберите Filter> Lens Correction и поставьте такие параметры:

    Шаг 23

    Скачайте коллекцию Bokeh Packby Araleva и выберите любой файл на ваш вкус. Разместите этот файл поверх всех слоев и измените его режим наложения на Lighten. Создайте корректирующий слой Levels Adjustment, поместите его в самом верху и настройте его. Выберите слой с боке (загруженный файл) нажмите правую кнопку мыши и выберите Clipping Mask:

    Результат:

    Автор урока Paul Victor. Перевод для сайта Soohar.ru

    Похожие уроки:

    • Как изменить цвет глаз в Photoshop
    • Создание света в Photoshop

    Как сделать свечение объекта в «Фотошопе»?

    После предыдущих действий можно скрыть все слои, кроме овальной области, ее необходимо еще раз продублировать. Дальше нужно прорисовать элементы вспышки, опять же для того, чтобы все выглядело максимально естественно.

    Возле окружности создается яркое свечение в «Фотошопе». А для этого нужно открыть окно редактирования, перейти в меню и найти функцию «Трансформирование» и после этого выбрать пункт «Масштабирование». После этого из шарообразного объекта необходимо сделать полоску.

    Творческая работа

    Следующий шаг является самым интересным, так как можно дать волю фантазии и творчеству. Для начала на полоску накладывают фильтры.

    Первый — это «Волна», находится он в меню «Фильтр» и в подпункте «Искажение». Если эффект не устраивает, то с помощью «Свободного трансформирования» можно улучшить результат.

    Вторым эффектом будет «Скручивание», которое находится точно по такому же пути, как и предыдущий пункт. Все фильтры настраиваются по своему вкусу, поэтому и результат зависит только оттого, насколько развита фантазия и творческая сторона фотографа.

    А также можно применить все фильтры не один раз, чтобы добиться необходимого свечения. Чтобы закончить картину, включается слой с основным шаром, и все, ответ на вопрос о том, как добавить свечение в «Фотошопе», полностью дан.

    Еще один способ

    Первые пункты точно такие же, как и в первом варианте. Создаем слой и заливаем любым способом, можно воспользоваться вышеописанным фоном. После этого на изображение нужно наложить определенный стиль. Для этого правой кнопкой мыши нажимаем на миниатюру и выбираем пункт «Наложение градиента», а после, во второй раз уже, — «Перекрытие узора».

    После этого уже выбирают фотографию, для которой и создается свечение. Уроки «Фотошопа» на самом деле очень просты, главное — быть последовательным и внимательным.

    Создание самого блика

    Для следующего шага потребуется инструмент «Эллипс», который находится в геометрических фигурах. Цвет выбираем белый и создаем круг, который и требуется для снимка. После этого стоит применить «Размытие по Гауссу», которое находится в меню «Фильтр». В нашем случае применен радиус в 30 пикселей. Конечно же, он будет разным для каждой фотографии. Главное, не бояться экспериментировать.

    Каждый фотограф или дизайнер на этом этапе может добавлять свои эффекты, которые ему покажутся уместными.

    Как быстро создать свет в фотошопе

    / Сергей Нуйкин / Уроки по фотошопу

    Приветствую друзья на ! В сегодняшнем уроке по фотошопу мы научимся быстро создать свет в фотошопе. Благодаря уроку вы сможете создавать свет в своих работах для таких элементов как фары автомобиля, свечение лампы и т.д. Урок скорее для начинающих, но возможно и кто-то более опытный почерпнет для себя что-то новое.

    Свет в фотошопе можно создать разными способами, мы сегодня создадим его посредством фильтра «блик» и режимов наложения. Урок я буду рассматривать на примере создания света для фар автомобиля. Ну что же перейдем от слов к делу.

    Открываем фотошоп, загружаем в него фото автомобиля, как вы наверное догадались желательно на темном фоне так как свет на белом не особо виден

    Далее создадим новый слой для этого нажмем на пиктограмму внизу окна слои либо идем в меню слои > новый слой. На новом слое создадим круг черного цвета можно при помощи кисти большого размера, можно при помощи инструмента овальная область создать выделение и залить его черным цветом это на ваш выбор. Главное чтобы у вас, как и у меня был черный круг на новом слое.

    На следующем шаге нам нужно добавить сам свет делать мы это будем при помощи фильтра блик, итак идем в фильтр > рендеринг > блик, настроим его. Я выбираю яркость на 100% (у вас яркость может отличаться зависит от размера изображения), а тип объекта 105 мм (можно и другой). Располагаю его так, чтобы было впечатление, что светит фара, и применяю фильтр.

    После чего для этого слоя устанавливаю режим наложения на экран и сдвигаю на фару. А если выставить режим наложение на замена светлым то будет эффект света габаритных фар.

    Продублируем слой со светом и установим его на вторую фару, и так как в моем случае вторая фара отдалена относительно первой свет нужно слегка уменьшить и немного приглушить. Уменьшать мы его будем посредством свободной трансформации, для этого идем в меню редактирование > свободное трансформирование. Произведем уменьшение, и приглушим уменьшив непрозрачность, до удовлетворяющего нас результата.

    Вот и все довольно простой и незамысловатый урок по созданию света в фотошопе, правда мы не создали отбрасываемый свет, давайте это исправим. Для этого создадим новый слой над слоем с нашим авто и перед автомобилем нарисуем две полосы мягкой кистью. Я нарисовал светло серым цветом #dadada. Вы же можете нарисовать цветом света фар к примеру желтым, голубым.

    Поле чего эти полосы нужно размыть, идем в фильтр > размытие > размытие по Гауссу и настроим радиус размытия, я установил на 26,1пикс. и применим его. После чего изменим режим наложения на мягкий свет.

    Итоговый результат в виде анимированной gif

    Вот и все в сегодняшнем уроке мы научились быстро создавать свет в фотошопе. Экспериментируйте с режимами наложения света, возможно вам понравятся и другие режимы из части по осветлению. Также можно свет блика изменять через цветовой тон/насыщенность.

    Искры

    Чтобы яркое свечение в «Фотошопе» казалось максимально естественным, нужно создать искрящиеся нити. А для этого выбирают новую кисть с мягким контуром белого цвета. Ориентироваться можно по настройкам, которые показаны ниже, но не стоит забывать, что самое главное — сделать так, как подсказывает творческая сторона. И, конечно же, все изображение в конечном результате должно выглядеть максимально естественно.

    После этого рисуют искры, а к слою добавляют эффект «Внешнее свечение». Для этого нужно нажать правой кнопкой мыши и выбрать необходимый пункт.

    И здесь, опять же, открывается воля фантазии. Все настройки можно регулировать согласно вкусу.

    Однотонное свечение

    Конечный вариант имеет следующий вид:

    Его ещё называют «волшебным» или «сказочным» свечением. Как бы ни менялось название – предстоит работать с одним и тем же набором инструментов. Также следует понимать, что такой способ хорош для конкретных примеров и зная его можно вспомнить об однотонном свечении, когда это уместно. Предложенный пример не раскрывает всю красоту эффекта. А вот вариант отличного использования способа:

    Действия использовались одинаковые, но при грамотном подборе цветов и исходных изображений результаты различаются в десятки раз. Сам же способ применяется следующим образом.

    Фоновый слой (исходный) оставляем без изменений. Создаём новый и выполняем заливку необходимым цветом.

    Открываем «параметры наложения», клацнув правой кнопкой мыши (ПКМ) по нужному слою и выбрав соответствующий раздел.

    Здесь нам потребуется выставить следующие настройки:

    • для «градиент»:

    • открываем выделенную строку и выставляем необходимые контрольные точки (примерно, как показано на изображении):

    • теперь изменяем «наложение узора» на следующие значения:

    • в выделенном окне («узор») следует выбрать пустое пространство.

    Добавить на рабочее поле необходимый элемент (другую картинку).

    Теперь помещаем фигуру «эллипс» с белой заливкой. Цвет заливки выбирается с помощью установки основного цвета, а фигура выбирается в соответствующем разделе.

    На вкладке фигур нужно выбрать сам Эллипс, иначе будет добавлен квадрат или последняя использованная фигура.

    Сетка в Фотошопе – как включить, настроить и использовать

    Добавляем «эллипсу» «размытие по Гауссу».

    Для этого открываем вкладку «фильтр» — «размытие» — «размытие по Гауссу».

    Предстоит поэкспериментировать с настройками, чтобы получить желаемый результат. Размер размытия напрямую связан с размером изображения. Для изображения 500х500 выбран вариант в 40 пикселей.

    Чётких правил относительно выбора нет, просто смотрите визуально, как картинка выглядит лучше.

    Создаём группу и перемещаем в неё Эллипс. Лучше сразу делать какую-то разметку, поскольку групп может быть несколько, особенно при полномасштабной обработке большого изображения. Поскольку в рамках примера это не требуется группа осталась безымянной.

    В указанной группе добавляем новый слой. Открываем инструмент кисти и выбираем его настройки.

    Потребуется выставить следующие настройки:

  • Основные. Кегль – 9 (можно и нужно менять в зависимости от размера изображения); Жёсткость – 100%; Интервалы – 375%.
  • Динамика формы. Колебание размеры – 100%; минимальный размер – 4%.
  • Рассеивание. Рассеивание – 1000% в обе оси; счётчик – 2; колебания счётчика – 100%.

  • С помощью кисти добавляем точки на изображении. Поскольку срабатывание инструмента мы сделали случайным, то отменяя и снова используя кисть можно добиться наилучших результатов.

    Добавляем слою с кистью «внутреннее свечение» в параметрах наложения. Чтобы добиться полноценного сияния устанавливаем следующие настройки:

    Создание дыма

    Этот шаг не является обязательным, потому как не для каждой фотографии будет хорошо смотреться такое преобразование. Но все же иногда дым очень сильно украшает яркое свечение в «Фотошопе». Для начала создают новый сло. Кстати, лучше называть каждый кадр своим именем, чтобы хорошо ориентироваться в них. Режим лучше выбрать «Осветление основы», чтобы получился неброский загадочный рисунок. После этого необходимо использовать инструмент «Лассо» с растушевкой не менее 40 пикселей. Затем выделяют ту область, в которой и должен находиться туман. Затем ставят цвета по умолчанию, а это черный и белый оттенки. Необходимо это для того, чтобы создать облака. Нужно перейти в меню «Фильтр», после это найти подпункт «Рендеринг» и уже выбрать необходимый параметр.

    Совет: облака могут быть абсолютно разными, и, чтобы добиться тех, которые будут лучше всего смотреться на изображении, можно несколько раз применить шаг, описанный выше. Если результат не удовлетворяет, то можно взять ластик и улучшить его. А также использовать такой параметр, как «Непрозрачность».

    Как добавить освещение в фотошопе

    Источники 3D-света освещают модели с разных углов, создавая более реалистичную картину за счет подчеркивания глубины и отбрасываемых теней.

    Добавление и удаление отдельных источников света

    Чтобы добавить источник света, нажмите кнопку «Создать новый источник света» и выберите его тип.

    Точечные источники света светят во всех направлениях подобно электрическим лампочкам.

    Прожекторы освещают область в форме конуса, параметры которого можно настроить.

    Неограниченные источники света светят с одной направленной плоскости, как например, солнечный свет.

    Основанные на изображении источники света формируют освещенное изображение на 3D-сцене.

    Чтобы удалить источник света, выберите необходимый источник света из списка в верхней части раздела «Источники света» . Затем нажмите кнопку «Удалить» в нижней части данной панели.

    Настройка свойств источника света

    В разделе «Источники света» на панели 3D выберите из списка требуемый источник света.

    В нижней половине панели задайте следующие параметры.

    Набор применяет сохраненную группу источников света и параметры. Интенсивность Корректирует уровень яркости. Цвет Определяет цвет освещения. Установите флажок, чтобы выбрать цвет из палитры цветов. Изображение Указывает растровое изображение или 3D-файл для источников света, основанных на изображении. (Для получения особенно выраженных эффектов можно использовать 32-битные HDR-изображения.) Отброс теней Тени отбрасываются с поверхностей на переднем плане на поверхности на заднем плане, а также от отдельных сеток на себя или другие сетки. Отключение этого параметра немного повышает производительность. Сглаживание Размывает границы теней, что делает переходы цвета более плавными.

    При использовании точечных источников света или прожекторов используйте следующие параметры.

    Центр освещенности (Только прожекторы) задает радиус области максимальной освещенности. Рассеивание (Только прожекторы) задает радиус области освещения, находящейся за пределами центральной области. Использовать ослабление Параметры «Внутренний радиус» и «Внешний радиус» определяют конус ослабления, а также степень уменьшения интенсивности освещения с увеличением расстояния до объекта. Если объект находится в пределах зоны, определяемой параметром «Внутренний радиус», он освещается с максимальной интенсивностью. Если объект лежит за пределами зоны, определяемой параметром «Внешний радиус», он не освещается совсем. По мере удаления от внутреннего радиуса интенсивность освещения постепенно снижается по линейной формуле до нуля.

    Позиционирование источников света

    Добавление направляющих света

    Направляющие света представляют собой опорные точки в пространстве, которые используются для корректировки. Эти направляющие дают представление о типе, угле падения, а также параметрах затухания каждого источника света. Для точечных источников света используются кружочки, для прожекторов конусы, а для неограниченных источников света — сплошная линия.

    Внизу на панели «3D» щелкните значок переключения и выберите «3D-свет».

    Сохранение, перемещение и добавление групп источников света

    Чтобы в будущем иметь возможность использовать группы источников света, сохраните их как набор. Чтобы задействовать сохраненный набор в других проектах, можно добавить источники света или заменить ими существующие.

    В меню панели 3D выберите: Сохранить набор света Сохраняет текущую группу источников света в виде предварительной установки, которую можно будет повторно загрузить, используя следующие команды: Добавить свет Добавляет ранее сохраненную группу источников света к текущему набору. Заменить свет Заменяет текущий набор ранее сохраненной группой источников света.

    Как сделать неоновое свечение в «Фотошопе»?

    Предыдущие два примера создания бликов больше подходят дизайнеру, так как очень редко можно их настроить красиво под фотографию. Представленный же пример смотрится безумно эстетично практически на любом изображении. Но, помимо этого, создание логотипа также дополнит этот эффект.

    Сначала стоит создать новый слой, на котором и будут происходить первоначальные манипуляции. Нужно добавить в кадр «Радикальный градиент». Цвет подобрать можно любой, главное, не делать слишком яркие акценты. На этом примере была использована такая комбинация: #303e4a и #151515. Если фотограф уже выбрал снимок, с которым он собирается работать, то цвета должны быть приближены к оттенкам на изображении. Это все необходимо для того, чтобы сделать как можно реалистичней и естественней неоновое свечение.

    Теперь создают контур самого эффекта, в данном случае это круг.

    Растрируя изображение, необходимо нажать правой кнопкой мыши на миниатюры и выбрать следующие параметры:

    • «Перекрытие цвета» — для этого пункта берется белый оттенок, именно он передает центр неоновой трубки.
    • «Тиснение» — этот эффект уже передает стекло, и поэтому его нужно использовать как можно нежнее и незаметнее. Здесь стоит поэкспериментировать и выбрать те значения, которые окажутся максимально приятны глазу.
    • «Внутренняя тень» — здесь выбирают такие оттенки, которые будут отображать цвет самого эффекта. То есть, если нужно сделать розовое свечение, то и берут такую же палитру.
    • «Внутреннее свечение» — его необходимо выбрать так, чтобы произошел мягкий переход между белым и основным цветом.
    • «Внешнее свечение и тень» — параметры отвечают за то, как эффект наложится на все изображение в целом.

    С помощью таких простых действий можно создать свечение в «Фотошопе», словно поработал настоящий профессионал.

    Как сделать геометрическое свечение

    Меняем режим наложения слоя «Облака» на Цветность.

    Мы подготовили изображение. Теперь нужно создать фигуру, которая будет светиться.

    Активируем инструмент Прямоугольная область и создаем выделение, как на рисунке ниже.

    Создаем новый пустой слой и называем его «Квадрат». Переходим в меню Редактирование-Выполнить обводку, в появившемся окне выставляем в качестве обводки белый оттенок и ширину 7 пикселей.

    Снимаем выделение сочетанием клавиш Ctrl+D.

    Добавляем к слою «Квадрат» маску слоя.

    Переходим к инструменту Кисть, выбираем мягкую круглую кисть, в панели цвета в качестве основного выставляем черный и по маске слоя стираем нижнюю часть прямоугольника, как бы погружая его в море. Рисуем именно по маске слоя, не по самому слою. Черный цвет кисти на маске слоя скрывает видимость слоя, белый – восстанавливает видимость.

    Дважды кликаем по слою «Квадрат» в панели слоев, чтобы открыть стили слоя. Во вкладке Внешнее свечение измените контур и оттенок на #ff0000.

    Во вкладке Наложение цвета меняем оттенок на #ec5353 и вводим следующие настройки.

    Результат после применения стилей.

    Создаем дубликат (Ctrl+J) слоя «Квадрат». Переходим в меню Редактирование-Трансформирование-Отразить по вертикали.

    При помощи инструмента Перемещение перетащите дубликат слоя «Квадрат» ниже и расположите таким образом, чтобы он состыковался с оригинальным слоем «Квадрат». Для удобства можете воспользоваться клавишами со стрелками на клавиатуре и зажать клавишу Shift при перемещении – слой будет сдвигаться по прямой линии.

    В панели слоев понижаем прозрачность дубликата слоя «Квадрат» и по маске слоя кистью черного цвета стираем нижнюю часть, оставляя как бы отражение от светящейся фигуры на воде.

    Поверх всех слоев создаем новый пустой слой и называем его «Свечение». Выбираем мягкую круглую кисть, размер около 750 пикселей, в палитре цвета меняем оттенок основного плана на #ff0000 и ставим отпечаток кистью, как показано ниже.

    Вызываем Свободное трансформирование (Ctrl+T) и, потянув за ползунки, отмеченные стрелочкой, растягиваем и сплющиваем слой «Свечение».

    Меняем режим наложения слоя «Свечение» на Мягкий свет.

    Поверх всех слоев создаем новый пустой слой, называем его «Свечение 2» и мягкой круглой кистью, оттенком # ff0000 рисуем свечение на воде. Меняем режим наложения на Мягкий свет и понижаем прозрачность.

    Коллаж с фантастическим свечение готов!

    Отличного настроения и вдохновения!

    БЕСПЛАТНЫЕ РАССЫЛКИ УРОКОВ ВКОНТАКТЕ:

    Если Вы не хотите пропустить интересные уроки создания эффектов в фотошопе — подпишитесь на рассылку. Форма для подписки находится ниже.

    Печать

    • Назад
    • Вперед

    Комментарии

    +1 Карелин Вячеслав 18.08.2019 19:14 Ухх, как мне это понравилось и я решил сделать ещё одну работу (я решил проверить себя). Получилось вроде бы, более-менее нормально и по этому я выкладываю для всеобщей критики. Со светом проблемы, я знаю.. Надо посмотреть туторы по свету.

    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

    +1 Карелин Вячеслав 18.08.2019 23:14 Вот фотки (что-то не выложил) Фотографии автора:

    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

    +1 Карелин Вячеслав 17.08.2019 21:32 Здравствуйте. Я посмотрел только как делать свечение, но всё равно спасибо. Я научился кое-как (сам, прикиньте?) делать отражение. Спасибо! Фотографии автора:

    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

    +2 Анатолий 08.07.2018 13:59 Спасибо большое! Вот еще не знаю куда применить, но главное, теперь знаю как сделать

    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

    +1 Валерий 04.07.2018 23:25 Спасибо за урок.

    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

    +2 ttan 04.07.2018 22:29 спасибо за красивый эффект … с уважением …

    Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

    Обновить список комментариев

    Понравилось? Поделитесь:

    Добавить комментарий

    Введите Ваше имя, или зарегистрируйтесь на сайте, что бы имя в ответах вставлялось автоматически: это займёт 2 минуты! После регистрации вы сможете редактировать свои сообщения и не придётся вводить подтверждение

    . Для отображения
    Аватара
    (вашей картинки) необходимо на ту же почту иметь аккаунт на — Gravatar, это бесплатно.

    JComments